Обратился в сервис с просьбой устранить скрип на купленной недавно здесь Kia Optima (пробег – чуть больше 4 тыс.км). Продиагностировав авто, руководитель механиков объяснил, что скрип весьма несущественен. Но за...
Обратился в сервис с просьбой устранить скрип на купленной недавно здесь Kia Optima (пробег – чуть больше 4 тыс.км). Продиагностировав авто, руководитель механиков объяснил, что скрип весьма несущественен. Но за...
Обратился в сервис с просьбой устранить скрип на купленной недавно здесь Kia Optima (пробег – чуть больше 4 тыс.км). Продиагностировав авто, руководитель механиков объяснил, что скрип весьма несущественен. Но запрос с видео производителю отправили. Производитель отреагировал быстро и выслал новую деталь без вопросов. При ее установке мастера сервиса поцарапали дверь машины и пытались это скрыть. Выбрали хитрый ход – вернуть машину вечером, уже перед закрытием работы. Отогнали к шлагбауму, а не на парковку (чтобы не выдавать на свету). Когда пришел разбираться, стали убеждать, что это так и было. В обсуждение включились даже те механики, которые в работах не участвовали. Значит, были проинформированы о ситуации и горячо защищали, приводили доводы, что у них царапина случиться не могла. Я же знаю, что сдавал машину чистой и целой, без пометок о дефектах в акте приемки. Получается, на словах сотрудники центра аккуратны и вежливы, а на деле – некомпетентны и хитры.
Зашел на днях в Шувалово-Моторс на Выборгской, чтобы посмотреть себе новую Киа. Удивило отношения прямо с порога, потому что менеджер умудрил не просто испортить мне настроение, а прямо унизить, что называется н...
Зашел на днях в Шувалово-Моторс на Выборгской, чтобы посмотреть себе новую Киа. Удивило отношения прямо с порога, потому что менеджер умудрил не просто испортить мне настроение, а прямо унизить, что называется н...
Зашел на днях в Шувалово-Моторс на Выборгской, чтобы посмотреть себе новую Киа. Удивило отношения прямо с порога, потому что менеджер умудрил не просто испортить мне настроение, а прямо унизить, что называется не сходя с места. Думаю, ему не понравился мой отказ вносить предоплату в размере 50 тысяч вот прямо сейчас, да так что он отвел меня на респешен к администратору и попросил дать мне полный перечень цен на услуги данного салона. Если надумаю покупать машину, то салон на Выборгском шоссе точно окажется последним местом, куда я обращусь. А точнее и совсем не обращусь. В Питере достаточно и других салонов, а так относиться к клиентам недопустимо совсем.
Свой киа я брал не в Мотор Лэнде, их там тогда еще не было. Но в автосалон заезжаю регулярно, когда сдаю машину на ТО или на мелкий ремонт, когда нет смысла ехать в центр города, чтобы через пару часов проделыва...
Свой киа я брал не в Мотор Лэнде, их там тогда еще не было. Но в автосалон заезжаю регулярно, когда сдаю машину на ТО или на мелкий ремонт, когда нет смысла ехать в центр города, чтобы через пару часов проделыва...
Свой киа я брал не в Мотор Лэнде, их там тогда еще не было. Но в автосалон заезжаю регулярно, когда сдаю машину на ТО или на мелкий ремонт, когда нет смысла ехать в центр города, чтобы через пару часов проделывать такой же путь на маршрутках по пробкам за своим железным конем. Из всех минусов отмечу только невыгодное расположение – тяжело без машины ехать. В остальном – все плюсы. Регулярно интересуюсь новинками, сотрудники автосалона охотно рассказывают. Пару раз брал тест-драйв (время все равно есть, а информация лишней не будет), сотрудники отзывчиво подходят к вопросу, хотя понимают, что вот прямо сейчас я брать машину не буду, может, потом, в будущем. Хочу отметить плюс СТО – все работы, которые не планировались, согласовываются с озвучиванием цены за запчасти и за работу мастера. Это удобно, т.к. едешь забирать машину уже подготовленным финансово.
Ребята внимательно подходят к каждому клиенту, подбирают, рассказывают, выслушивают пожелания. Я там брал Киа спектра, которая и в прайсе недешевая, и в обслуживании. Зато отличается надежностью, т.к. большинств...
Ребята внимательно подходят к каждому клиенту, подбирают, рассказывают, выслушивают пожелания. Я там брал Киа спектра, которая и в прайсе недешевая, и в обслуживании. Зато отличается надежностью, т.к. большинств...
Ребята внимательно подходят к каждому клиенту, подбирают, рассказывают, выслушивают пожелания. Я там брал Киа спектра, которая и в прайсе недешевая, и в обслуживании. Зато отличается надежностью, т.к. большинство ключевых агрегатов идет именно оригинальные, на них нет китайский подделок.
В сети можно найти много негатива на момент, когда предыдущую фирму, находящуюся по этому же адресу, исключили из списка официальный дилеров, затем у кого-то зависли непривезенные машины, но как-то эта ситуация разрешилась, и сейчас автосалон работает.
Из минусов – цена и месторасположение. С Ириновского сложно уехать общественным транспортом, если машину сдал в ремонт. И цены, конечно, высокие. В Питере вполне можно найти на 20-25% дешевле работы, но я не хочу проверять квалификацию мастеров на моей машине. Для покупки и ремонта автомобилей Ниссан совершенно спокойно рекомендую этот центр.